27. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в * а) сосредоточенности внимания на...

познавательная активность дошкольное образование развитие речи управленческие функции права ребенка методика обучения программы дошкольного образования педагогическая цель ФГОС образовательный процесс дошкольные учреждения амплификация образовательные области
0

  1. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в * а) сосредоточенности внимания на объекте; б) частоте и характере вопросов; в) познавательном интересе, любознательности; г) исследовательском поведении.
  2. В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия: * а. в младшей группе; б. в средней группе; в. в старшей группе; г. в подготовительной к школе группе.
  3. Что является предметом изучения методики развития речи? * а) Процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; б) Процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; в) Формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; г) Развитие речи детей в игровой деятельности; Процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
  4. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация.
  5. Функции управленческого цикла - это: * а) организация и сплочение коллектива; б) организация и контроль за деятельностью коллектива; в) организация и воспитание коллектива.
  6. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы ДОО; б) помощник заведующего ДОО; в) заместитель заведующего ДОО.
  7. Активизирующие факторы управления - это: * а) профессиональное принятие управленческого решения; б) информирование; в) наставление.
  8. Одними из основных документов руководителя ДОО являются: * а) протоколы заседаний Совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.
  9. Какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования: * а) дополнительные; б) парциальные; в) никакие. г) специализированные д) примерные
  10. Укажите верную формулировку закономерности образовательного процесса: * а) результативность воспитания и обучения зависит от особенностей взаимодействия детей с окружающим миром; б) результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей; в) результативность воспитания и обучения зависит от уровня развития общества
  11. Цели обучения и воспитания должны определяться … * а) в зоне ближайшего развития ребенка; б) в зоне актуального развития ребенка.
  12. К какому виду дошкольных образовательных учреждений относятся эти задачи: обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу; обеспечение присмотра, ухода, воспитания и развития детей раннего возраста; обеспечение ранней социализации и адаптации детей к условиям ДОУ? * а) центр развития ребенка – детский сад; б) детский сад компенсирующего вида; в) детский сад для детей раннего возраста.
  13. Какой философский принцип провозглашает максимальный учет всего комплекса знаний о человеке в интересах его целенаправленного постижения и развития? * а) гуманистический; б) антропологический; в) герменевтический.
  14. ФГОС дошкольного образования не включают такую образовательную область как: * а) социально-коммуникативное развитие; б) личностное развитие в) познавательное развитие; г) речевое развитие; д) художественно-эстетическое развитие; е) физическое развитие.
  15. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, согласно пункту 2.7 Стандарта, зависит от… * а) компетентности воспитателя. б) наполняемости группы. в) возрастных и индивидуальных особенностей детей.
  16. Амплификация, согласно пункту 1.4 Стандарта – это * а) обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей. б) всемерное ускорение психического и физического развития ребенка. в) замедление, отставание психического и физического развития ребенка
  17. Если педагогическая цель – это предвидимый результат педагогической деятельности, то задачи – это… * а) направления педагогической деятельности, б) критерии и показатели результата в) частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата, г) постулаты, отражающие принципы деятельности педагога.
  18. Назовите правильное процентное соотношение обязательной части и регионального компонента в основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения по ФГОС ДО: * а) 70% - 30% б) 60%-40% в) 75% - 25% г) 80% - 20%

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

б) 60%-40%

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Ответ на вопрос:

  1. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в частоте и характере вопросов, познавательном интересе, любознательности и исследовательском поведении. Ребенок активно исследует окружающий мир, задает вопросы и стремится к познанию.
  2. Установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия предусмотрено в младшей группе.
  3. Предметом изучения методики развития речи является процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия.
  4. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является регистрация.
  5. Функции управленческого цикла включают организацию и контроль за деятельностью коллектива.
  6. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации - это заместитель заведующего ДОО.
  7. Активизирующие факторы управления включают информирование и наставление.
  8. Основными документами руководителя ДОО являются приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним.
  9. Программы, реализуемые в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования, могут быть дополнительными или специализированными.
  10. Результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей.
  11. Цели обучения и воспитания должны определяться в зоне ближайшего развития ребенка.
  12. Задачи, такие как обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу, обеспечение присмотра, ухода, воспитания и развития детей раннего возраста и обеспечение ранней социализации и адаптации детей к условиям ДОУ, относятся к детскому саду для детей раннего возраста.
  13. Максимальный учет всего комплекса знаний о человеке в интересах его целенаправленного постижения и развития провозглашает гуманистический философский принцип.
  14. ФГОС дошкольного образования не включают такую образовательную область как физическое развитие.
  15. Содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей.
  16. Амплификация, согласно пункту 1.4 Стандарта, - это обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей.
  17. Если педагогическая цель – это предвидимый результат педагогической деятельности, то задачи – это частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата.
  18. В основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения по ФГОС ДО обязательная часть составляет 75%, а региональный компонент - 25%.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

  1. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется во всех перечисленных пунктах, так как каждый из них отражает аспекты проявления интереса ребенка к окружающему миру и желание узнавать новое. Ответ: а) сосредоточенности внимания на объекте; б) частоте и характере вопросов; в) познавательном интересе, любознательности; г) исследовательском поведении.

  2. Установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели обычно вводится в программу дошкольного образования в подготовительной к школе группе, когда дети уже могут воспринимать и сравнивать количество элементов в двух группах. Ответ: г) в подготовительной к школе группе.

  3. Предметом изучения методики развития речи является процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия. Ответ: а) Процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;

  4. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является лицензирование дошкольного учреждения. Ответ: б) лицензирование;

  5. Функции управленческого цикла включают организацию и контроль за деятельностью коллектива. Ответ: б) организация и контроль за деятельностью коллектива;

  6. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации – это заместитель заведующего ДОО. Ответ: в) заместитель заведующего ДОО.

  7. Активизирующими факторами управления являются все перечисленные аспекты, так как каждый из них способствует успешной организации и управлению деятельностью. Ответ: а) профессиональное принятие управленческого решения; б) информирование; в) наставление.

  8. Основными документами руководителя ДОО являются протоколы заседаний Совета педагогов, так как они отражают основные решения, принятые в учреждении. Ответ: а) протоколы заседаний Совета педагогов;

  9. В рамках основной образовательной деятельности могут реализовываться дополнительные программы. Ответ: а) дополнительные;

  10. Верная формулировка закономерности образовательного процесса: результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей. Ответ: б) результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей;

  11. Цели обучения и воспитания должны определяться в зоне ближайшего развития ребенка. Ответ: а) в зоне ближайшего развития ребенка;

  12. Задачи, связанные с обеспечением равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу, присмотром, уходом, воспитанием и развитием детей раннего возраста, а также ранней социализацией и адаптацией к условиям ДОУ, относятся к типичным задачам детского сада. Ответ: а) центр развития ребенка – детский сад;

  13. Философский принцип, провозглашающий максимальный учет всего комплекса знаний о человеке в интересах его целенаправленного постижения и развития, – антропологический. Ответ: б) антропологический;

  14. ФГОС дошкольного образования не включают образовательную область, связанную с личностным развитием. Ответ: б) личностное развитие

  15. Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Ответ: в) возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  16. Амплификация – это обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей. Ответ: а) обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей.

  17. Задачи в педагогической деятельности – это частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата. Ответ: в) частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата.

  18. Правильное процентное соотношение обязательной части и регионального компонента в основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения по ФГОС ДО составляет 70% - 30%. Ответ: а) 70% - 30%.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме