Имеет ли право учитель задавать 2 стиха на дом? У нас по литре новый учитель.Он задал домашнее выучить...

домашнее задание литература учитель стихотворение права учителя школьное образование индивидуальный подход школьные правила обязанности ученика учебный процесс
0

Имеет ли право учитель задавать 2 стиха на дом? У нас по литре новый учитель.Он задал домашнее выучить стих, но так как я была в отъезде не знала об этом, а спросить было не у кого.Я сказала учителю что не выучила и всё объяснила.(тот стих был большой)Тогда учитель задал мне домашнее задание выучить стих который надо было выучить давно всем, и еще+ совсем другой стих.А остальным ученикам он задал другое задание(не учить стих).

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Учитель имеет право задавать разное домашнее задание разным ученикам, в зависимости от их способностей и потребностей.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Учитель имеет право задавать различные задания на дом, включая выучивание стихов. В данной ситуации, возможно, новый учитель решил проверить ваше усердие и способность к самоорганизации, дав вам дополнительное задание из-за того, что вы пропустили первое. Важно помнить, что учитель стремится разнообразить задания для учеников, чтобы развивать различные навыки и способности каждого из них. В любом случае, важно быть честным и открытым с учителем, объяснять свои обстоятельства и просьбы о помощи, если это необходимо.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Вопрос о том, имеет ли право учитель задавать два стиха на дом, касается педагогической практики и принципов справедливости в образовании. Рассмотрим несколько аспектов этой ситуации:

  1. Правовые нормы и школьные правила:

    • В большинстве образовательных систем учителя обладают свободой в выборе методов и объемов домашних заданий. При этом они обязаны соблюдать школьные правила и рекомендации, а также учитывать возрастные и психофизические особенности учеников.
    • Важно ознакомиться с внутренними правилами вашего учебного заведения, которые могут регулировать объем домашних заданий и порядок их задания.
  2. Педагогическая целесообразность:

    • Учитель стремится к тому, чтобы все ученики осваивали учебный материал. Если ученик пропустил важное задание, учитель может назначить дополнительные задания для восполнения пробела. Однако это должно быть разумным и посильным для ученика.
    • Задание двух стихотворений одновременно может быть оправдано в случае, если одно из них было задано ранее и является необходимым для текущей учебной программы.
  3. Индивидуальный подход:

    • Важно учитывать индивидуальные обстоятельства ученика. Если причина пропуска задания уважительная (например, отъезд), учитель должен проявить гибкость и предложить разумные сроки и объемы для выполнения пропущенного задания.
    • В данной ситуации, возможно, было бы справедливо дать дополнительное время на изучение двух стихотворений или предложить альтернативные задания для проверки знаний по пропущенной теме.
  4. Коммуникация и совместное решение:

    • Обсуждение ситуации с учителем или классным руководителем может помочь найти оптимальное решение. Ученики и их родители имеют право выражать свои переживания и предложения, чтобы прийти к взаимопониманию.
    • Если ученик чувствует, что объем задания чрезмерен, важно обсудить это с учителем, возможно, предложив альтернативные способы усвоения материала.

В общем, учитель имеет право задавать два стихотворения на дом, особенно если одно из них было пропущено по уважительной причине. Однако это должно быть сделано с учетом индивидуальных обстоятельств и возможностей ученика. Важно вести диалог с учителем, чтобы найти наиболее справедливый и эффективный подход к выполнению учебных заданий.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме