От ноты ля построить 5 ум и разрешить в 4 разные тональности.помогите прошу.

музыка теория музыки ноты тональность гармония
0

От ноты ля построить 5 ум и разрешить в 4 разные тональности.помогите прошу.

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения 5 ум от ноты ля необходимо добавить к каждой последующей ноте 7 полутонов. Таким образом, последовательность нот будет выглядеть следующим образом: ля - ми - соль# - до# - фа#.

Чтобы разрешить эти ноты в 4 разные тональности, необходимо выбрать соответствующий аккорд в каждой тональности. Например, для тональности ля мажор можно использовать аккорд ля мажор (ля-ми-соль#), для ре минор - аккорд ре минор (ре-фа-ля), для ми-бемоль мажор - аккорд ми-бемоль мажор (ми-соль-си), для фа-диез мажор - аккорд фа-диез мажор (фа-диез-ля).

Таким образом, чтобы построить 5 ум от ноты ля и разрешить их в 4 разные тональности, необходимо использовать соответствующие аккорды для каждой тональности.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для построения 5 ум от ноты ля нужно взять ноты: ля, си, до, ре, ми. Далее, можно разрешить их в следующие тональности: ля минор, ми минор, ре минор, соль минор.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для того чтобы построить интервал квинты уменьшенной (5 ум) от ноты ля и разрешить этот интервал в четырёх различных тональностях, сначала разберёмся с тем, как строится уменьшённая квинта.

  1. Построение уменьшенной квинты от ля:
    • Нота ля (A) обычно образует чистую квинту с нотой ми (E).
    • Чтобы получить уменьшённую квинту, нужно опустить ми (E) на полтона, получится ми-бемоль (E♭).

Итак, у нас есть интервал А - E♭ (ля - ми-бемоль), который является уменьшённой квинтой.

  1. Разрешение уменьшённой квинты в различных тональностях: Разрешение уменьшённой квинты обычно подразумевает её возвращение к более устойчивому состоянию, часто к мажорному или минорному трезвучию. Разберём это на примере четырёх тональностей:

    • В тональности C мажор (До мажор): E♭ в этой тональности может функционировать как увеличенная секунда (если рассматривать D#) или как уменьшенная медианта (E♭). Она может разрешаться на ноту E (ми), которая является медиантой в C мажор.

    • В тональности F мажор (Фа мажор): E♭ функционирует как доминантовый септаккорд, если добавить B♭ и F. Разрешение E♭ может произойти в A, которая является субдоминантой (ля).

    • В тональности E♭ мажор (Ми-бемоль мажор): E♭ здесь является тоникой, и в этом случае разрешение может быть не столь очевидным, так как E♭ уже устойчива.

    • В тональности A мажор (Ля мажор): E♭ может рассматриваться как уменьшённая пятая (как уменьшённая версия E, который является доминантой в A мажор). В этом случае E♭ может разрешиться обратно в E, устраняя диссонанс уменьшённой квинты.

Это примеры того, как можно разрешить уменьшённую квинту в разных тональностях, но точные способы могут варьироваться в зависимости от контекста композиции и желаемого музыкального эффекта.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Как построить D7 D65 D43 D2 в e-dur
4 месяца назад Enotik1995