Построить д7 с обращением от звука до диез)и д65 и д43 и д2)прошу быстрее)

доминантсептаккорд до диез обращение аккордов д7 д65 д43 д2 музыкальная теория
0

Построить д7 с обращением от звука до диез)и д65 и д43 и д2)прошу быстрее)

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Для построения данных аккордов, необходимо знать тональность, в которой они должны быть построены. Например, если взять тональность до мажор, то аккорд Д7 будет состоять из нот D F# A C, где D - основной звук, F# - большая терция, A - септима, C - малая терция. Аккорд Д6 состоит из нот D F# A B, где D - основной звук, F# - большая терция, A - септима, B - большая секста. Аккорд Д4 - это аккорд с уменьшенной квартой, состоящий из нот D G A#, где D - основной звук, G - квинта, A# - уменьшенная кварта. Аккорд Д2 - это аккорд с секундой, состоящий из нот D E A, где D - основной звук, E - секунда, A - квинта.

Таким образом, для построения данных аккордов необходимо знать тональность и основные ноты аккорда.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Для построения аккордов с обращением от звука до диез (C#), необходимо понимать структуру каждого аккорда и его обращения. Рассмотрим каждый аккорд по отдельности.

  1. Доминантсептаккорд (д7) от C#:

    • Основной аккорд (C#7): C# - E# - G# - B
    • Обращение 1 (д65): E# - G# - B - C#
    • Обращение 2 (д43): G# - B - C# - E#
    • Обращение 3 (д2): B - C# - E# - G#
  2. Подробное объяснение:

    • C#7 (Д7):

      • Основная форма: C# - E# - G# - B
      • В этом аккорде:
        • C# (тоника)
        • E# (терция)
        • G# (квинта)
        • B (малая септима)
    • C#7 в обращениях:

      • Доминантсептаккорд в первом обращении (д65):
        • E# - G# - B - C#
        • Здесь E# становится басовым звуком, остальные ноты соответственно смещаются.
      • Доминантсептаккорд во втором обращении (д43):
        • G# - B - C# - E#
        • Теперь G# - басовый звук.
      • Доминантсептаккорд в третьем обращении (д2):
        • B - C# - E# - G#
        • В этом случае B становится басовым звуком.
  3. Пример на клавиатуре:

    • C#7 (Д7):

      • C# (до диез) — на черной клавише, вторая от начала.
      • E# (ми диез) — эквивалентная F (фа), третья белая клавиша.
      • G# (соль диез) — на черной клавише, четвертая от начала.
      • B (си) — седьмая белая клавиша от начала.
    • д65:

      • E# (ми диез) — эквивалентная F (фа).
      • G# (соль диез).
      • B (си).
      • C# (до диез).
    • д43:

      • G# (соль диез).
      • B (си).
      • C# (до диез).
      • E# (ми диез).
    • д2:

      • B (си).
      • C# (до диез).
      • E# (ми диез).
      • G# (соль диез).

Таким образом, вы можете построить доминантсептаккорд (C#7) и его обращения (д65, д43, д2) от звука до диез (C#) на любом инструменте, будь то фортепиано, гитара или другой.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Как построить D7 D65 D43 D2 в e-dur
3 месяца назад Enotik1995