Для построения аккордов в тоникальности e-moll (емоль минор) с указанными обозначениями, необходимо рассмотреть следующие аккорды:
T53 - тонический аккорд в позиции основного трезвучия. В тоникальности e-moll это будет аккорд Em (E-G-B).
T6 - тонический аккорд в первом обращении (секстаккорд). Это означает, что терция аккорда (G) находится в басу. Таким образом, аккорд будет выглядеть как G-E-B.
S53 - субдоминантовый аккорд в позиции основного трезвучия. В e-moll субдоминантой является Am (A-C-E).
T64 - тонический аккорд во втором обращении (квартсекстаккорд). Это означает, что квинта аккорда (B) находится в басу. Структура аккорда будет B-E-G.
D53 - доминантовый аккорд в позиции основного трезвучия. В e-moll доминантой является B (B-D#-F#).
T53 разв. - тонический аккорд в позиции основного трезвучия с развернутой структурой. Это может означать использование различных октав для нот E, G и B, возможно с добавлением дублирования некоторых из них в разных октавах для создания более полного звучания.
Таким образом, получаем следующую последовательность аккордов:
- Em (E-G-B)
- G/E (G-E-B)
- Am (A-C-E)
- Em/B (B-E-G)
- B (B-D#-F#)
- Em разв. (например, E-G-B-E)
Эта последовательность аккордов представляет собой классическое гармоническое движение в минорной тональности, начиная с тоники, через первое обращение тоники, субдоминанту, второе обращение тоники, доминанту и завершая расширенной тоникой.