Постройте D7 с обращениями и разрешением в мажорных тональностях: A-dur

D7 обращения разрешение мажорные тональности A dur доминантсептаккорд теория музыки
0

Постройте D7 с обращениями и разрешением в мажорных тональностях: A-dur

avatar
задан день назад

3 Ответа

0

Для построения D7 с обращениями и разрешением в мажорных тональностях A-dur, мы должны сначала определить аккорд D7 в данной тональности. Аккорд D7 в A-dur состоит из нот D (1 степень), F# (3 степень), A (5 степень) и C# (бемоль 7 степень).

Далее мы можем расположить аккорд D7 в обращениях, смещая его ноты на одну октаву вверх или вниз. Например, обращение первое (D7/B) будет иметь ноты F# (3 степень), A (5 степень), C# (бемоль 7 степень) и D (1 степень). Обращение второе (D7/F#) будет иметь ноты A (5 степень), C# (бемоль 7 степень), D (1 степень) и F# (3 степень).

Чтобы разрешить аккорд D7 в мажорной тональности A-dur, мы можем двигаться к следующему аккорду, который будет хорошо сочетаться с D7. Например, мы можем перейти к аккорду Gdur, который будет иметь ноты G (1 степень), B (3 степень), D (5 степень) и F# (бемоль 7 степень).

Таким образом, построение D7 с обращениями и разрешением в мажорной тональности A-dur может быть выполнено путем определения аккорда D7, его обращений и последующего разрешения к соответствующему аккорду.

avatar
ответил день назад
0

D7 с обращениями в A-dur: G#-D-F#-C

avatar
ответил день назад
0

В тональности A-dur (ля мажор) доминантсептаккорд (D7) строится на пятой ступени, то есть от ноты E (ми).

Построение D7 в A-dur:

  1. Основной вид D7 (E7):
    • Ноты: E (ми), G# (соль-диез), B (си), D (ре).
    • Обозначение: E7.

Обращения D7:

  1. Первое обращение (D65):

    • Ноты: G# (соль-диез), B (си), D (ре), E (ми).
    • Обозначение: E65 или E7/G#.
    • Здесь басовая нота — G# (соль-диез).
  2. Второе обращение (D43):

    • Ноты: B (си), D (ре), E (ми), G# (соль-диез).
    • Обозначение: E43 или E7/B.
    • Здесь басовая нота — B (си).
  3. Третье обращение (D42):

    • Ноты: D (ре), E (ми), G# (соль-диез), B (си).
    • Обозначение: E42 или E7/D.
    • Здесь басовая нота — D (ре).

Разрешение D7 в A-dur:

Разрешение доминантсептаккорда в основной тонический аккорд (T) в тональности A-dur происходит следующим образом:

  1. Основной вид D7 (E7) разрешается в тонику (A):

    • E (ми) → A (ля)
    • G# (соль-диез) → A (ля)
    • B (си) → C# (до-диез)
    • D (ре) → E (ми)

    Тонический аккорд (A):

    • Ноты: A (ля), C# (до-диез), E (ми).
  2. Первое обращение (E65) разрешается в тонику (A):

    • G# (соль-диез) → A (ля)
    • B (си) → C# (до-диез)
    • D (ре) → E (ми)
    • E (ми) → A (ля)
  3. Второе обращение (E43) разрешается в тонику (A):

    • B (си) → C# (до-диез)
    • D (ре) → E (ми)
    • E (ми) → A (ля)
    • G# (соль-диез) → A (ля)
  4. Третье обращение (E42) разрешается в тонику (A):

    • D (ре) → E (ми)
    • E (ми) → A (ля)
    • G# (соль-диез) → A (ля)
    • B (си) → C# (до-диез)

Таким образом, каждый аккорд и его обращение плавно разрешается в тонический аккорд, создавая ощущение завершённости и гармонической стабильности.

avatar
ответил день назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Как построить D7 D65 D43 D2 в e-dur
6 месяцев назад Enotik1995