Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям: * а) обслуживающий; б) опекающий; в) помогающий.

взрослый обучение ребенок трудовые действия обслуживающий опекающий помогающий
0

Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям: *

а) обслуживающий;

б) опекающий;

в) помогающий.

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям должна быть помогающей. Взрослый должен поддерживать и направлять ребенка, помогая ему развивать навыки и умения в трудовой деятельности. Важно создавать условия для самостоятельного и активного участия ребенка в различных трудовых задачах, поощрять его и вдохновлять на достижение целей. При этом взрослый должен быть готов оказывать необходимую помощь и поддержку, чтобы ребенок мог успешно справляться с поставленными перед ним задачами.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

При обучении ребенка трудовым действиям наиболее адекватная и продуктивная позиция взрослого — это помогающая. Эта позиция подразумевает активное участие взрослого в процессе обучения, предоставление необходимой поддержки и ресурсов, а также организация обучающей среды, которая способствует развитию навыков и умений ребенка.

  1. Помогающая позиция включает в себя следующие аспекты:
    • Демонстрация и объяснение: Взрослый показывает, как выполняются различные трудовые действия, объясняя процесс и отдельные его шаги. Это помогает ребенку понять, как именно следует действовать.
    • Совместное выполнение задач: Взрослый не только показывает, но и выполняет работу вместе с ребенком. Это не только усиливает обучение через практику, но и способствует развитию отношений между взрослым и ребенком.
    • Поощрение самостоятельности: По мере того как ребенок учится и начинает понимать различные аспекты работы, взрослый постепенно уменьшает свою помощь, давая ребенку возможность попробовать самостоятельно выполнить задачу.
    • Корректировка и поддержка: Взрослый следит за тем, чтобы ребенок не только выполнял задачи, но и делал это правильно, корректируя ошибки и предоставляя дополнительную информацию там, где это необходимо.
    • Мотивация и поощрение: Поддержание интереса ребенка к труду через похвалу, уважение к его усилиям и поощрение его достижений.

Выбор помогающей позиции способствует формированию у ребенка ответственного отношения к труду, развитии умения работать в команде и самостоятельности, а также укрепляет доверительные отношения между взрослым и ребенком. Это создает благоприятную основу для всестороннего развития личности ребенка в будущем.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме