Студенты, составляя план и конспект статьи, проявляют следующие виды и операции мышления:
Аналитическое мышление - студенты анализируют текст статьи, выделяют основные идеи, аргументы, примеры и выводы.
Синтетическое мышление - на основе анализа статьи студенты синтезируют информацию, выстраивая логическую структуру плана и конспекта.
Креативное мышление - студенты могут предложить нестандартные подходы к организации плана и конспекта, выдвигать оригинальные идеи и решения.
Логическое мышление - при составлении плана студенты следуют логической последовательности мыслей, учитывают связи между различными частями статьи.
Критическое мышление - студенты могут критически оценивать информацию из статьи, выявлять противоречия, недостатки, ошибки и аргументированно анализировать их.
Таким образом, при выполнении задания по составлению плана и конспекта статьи студенты проявляют разнообразные виды мышления, что способствует их развитию интеллектуальных способностей и навыков.