В каких примерах проявляются умения, навыки, при- вычки? А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик...

умения навыки привычки крановщик перемещение груза обучение начинающий спортсмен перезаряжать винтовку переход улицы одностороннее движение ученик запятые правила пунктуации образование
0

В каких примерах проявляются умения, навыки, при- вычки? А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с помо¬щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с помощью этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:__________________ Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении. ОТВЕТ:__________________ В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:________ Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:________________ Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:______ Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_____________________

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

А. В этом примере проявляются умения и навыки крановщика, который управляет сложным оборудованием. Он владеет техникой управления краном, что позволяет ему эффективно и точно манипулировать грузом в трехмерном пространстве.

Б. Здесь мы видим, как неопытный крановщик еще не развил умения и навыки, необходимые для плавного и координированного управления краном. Это показывает начальный этап обучения, когда отсутствие практики и автоматизма делает движения рывками и неэффективными.

В. В этом случае начинающий спортсмен использует методику повторения действий вслух для закрепления процесса перезарядки винтовки. Это помогает ему в формировании и укреплении новых навыков через вербализацию последовательности действий.

Г. Пример демонстрирует силу привычки и интуиции, которые развиваются со временем. Посмотрев направо при переходе улицы, даже зная, что оттуда не может идти транспорт, человек следует внутреннему инстинкту безопасности, который стал привычкой.

Д. Здесь описывается процесс обучения и развития умения анализировать и применять пунктуационные правила. Ученик активно использует когнитивные процессы для понимания, как применять правила в конкретных случаях, что является ключевым аспектом обучения.

Е. Этот пример показывает, как с развитием опыта и практики происходит автоматизация умений. Ученик уже быстро и безошибочно ставит знаки препинания, что свидетельствует о высоком уровне владения навыками, достигнутом через обучение и опыт.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

А. В данном примере проявляются умения и навыки координации движений, точного управления рычагами и мостом крана для передвижения груза по всем трем осям. Б. Здесь можно наблюдать проявление навыков последовательного управления различными рычагами для перемещения груза, пока крановщик не достигнет нужной точки. В. В данном случае спортсмен демонстрирует умения запоминания последовательности действий и их выполнения в нужной последовательности для перезарядки винтовки. Г. В этом примере проявляется привычка и умение обеспечить безопасность при переходе улицы, когда человек автоматически проверяет обе стороны даже при одностороннем движении. Д. Ученик демонстрирует умение анализировать ситуацию, применять знания и правила для принятия решения о необходимости ставить запятую в предложении. Е. В данном случае ученик показывает умение автоматически применять правила пунктуации без необходимости долгого размышления, что свидетельствует о развитии навыков и привычек.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

А. В манипуляциях с мостовым краном. Б. В неопытной работе с мостовым краном. В. В обучении перезарядке винтовки. Г. В привычке проверять обе стороны улицы при переходе. Д. В размышлениях о правильной пунктуации. Е. В быстрой и безошибочной установке знаков препинания.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме